суббота, 9 февраля 2013 г.

Работа на гончарном круге: первый опыт

Что касается hand-made искусства, то в этом вопросе во мне всегда повышенная жадность к новым навыкам: так хочется всему научиться, смешивать техники и добиваться неожиданных результатов.

Поделюсь свои первым опытом работы с глиной. Да, я таки записалась на курс!) Из минусов разве что только маникюру пришлось помахать ручками, ну и далековато для меня. А плюсов - огромное множество!

Расскажу сначала про глину- когда ее полусухую мяла, глотала слюнки, потому что один в один по цвету и консистенции - пирожное Картошка! А когда глина сильно размочена, то на моих руках совершенно однозначно был шоколадный жирный заварной крем!)))

Сделать на круге горшок оказалось не так просто, как это делала Деми Мур в фильме " Призрак". Нужно приложить немалое усилие, чтобы одним пальцем расплющить глину, ну и ногти должны быть под ноль..)

Говорят, что лепка из глины успокаивает и умиротворяет, поэтому занятия по керамике считаются очень хорошей арттерапией. Психологи говорят, работая с глиной, агрессивный человек находит выход своим чувствам, а неуверенные в себе люди, занимаясь лепкой, учатся контролировать ситуацию.

В итоге первого занятия у меня получился горшочек, большая тарелка и маленькая (маленькой она стала, когда внезапно появившийся ноготь встал не под тем углом и срезал половину диаметра, пока та крутилась на круге..)))

На следующем занятии сделаю фактуру моим работам, и рисунок, думаю, тоже.







Комментариев нет:

Отправить комментарий