вторник, 13 марта 2012 г.

Формалиновые подарки для группы Fleur (Флёр)


11 марта 2012 года состоялся долгоожидаемый первый в истории концерт «Fleur» в клубе "Эль Боско".
Я была невероятно счастлива и как только узнала - сразу же приняла решение, что мне ВАЖНО сделать что-то особенное, чтобы это стало особенным днем в моей жизни, и группе было приятно!
К счастью, журнал  FANlife.ru  придумал конкурс на лучшую фото-пародию,


к счастью, мы с ними давно и крепко дружим,
к счастью, мы придумали вариант с подарками от меня
и к огромному счастью,Антон Янцен, организатор, организовал наш выход на сцену для вручения всем и призов и подарков!
Ура, ура, ура!
Зал Эль Боско был поначалу прекрасен - черные стены, голубоватый туман, и мрачное дерево с цепями и скукоженными листьями - все в андеграундном духе группы!
С вентиляцией были проблемы, после 4х часов мои легкие молили, чтобы их постирали!
И конечно,народу много, сцена низко и маленькая - я почти весь концерт смотрела на 1 или 2 макушки или на экраны фотокамер впереди меня...((( Так не чееестно! Меня устраивает свой миниатюрный рост! Требую ограждать сцену для маленьких, как делают на пляже делают "лягушатники"!))
Чтобы первый визит «Fleur» в Ижевск запомнился группе надолго, журнал FANlife.ru и hand-made дизайнер Дарья Богатырёва (ну, то есть Я))) подготовили памятные подарки участницам группы. После более чем двухчасового концерта, на котором были исполнены песни с нового альбома «Пробуждение» и известные всем «Формалин» и «Тёплые коты», группа поднялась на 4-ый этаж клуба el Bosco для автограф-сессии. Там мы и вручили приятные хэнд-мэйд сюрпризы.
1. Две «формалиновые рамки», оформленные в уникальном туманно-цветочном стиле группы «Fleur». К каждой рамке прикреплён символический ключ от города. В рамки вставлен фотоколлаж: фотография-победитель конкурса пародий, который проходил на нашем сайте, и оригинальная фотография солисток «Fleur», сделанная в поддержку нового альбома «Пробуждение». Ольга и Елена были приятно удивлены и долго сравнивали косплей с оригиналом.




    2. Две декоративных подвески на основе карманных часов из серии «Алиса в стране чудес под водой», отсылающие к строке известной песни: «Она плавает в формалине…»:






      Также после концерта на сцену были приглашены победители конкурса фотопародий: Лариса Горская и Анна Цыганова (набравшие наибольшее количество голосов), Александра Зорина и Анастасия Бочкарёва (специальный приз – выбор редакцииFANlife.ru). Девушкам были вручены фотографии в таких же формалиновых рамках.


      Спасибо Антону Янцену и проекту «Свежий воздух», журналу FANlife.ru и Другу всей моей жизни за поддержку (стойко боролся со сном все 3 часа концерта и изображал интерес))))!
      Важно помнить всегда 2 правила: 
      "Нет ничего невозможного" и "Если по-настоящему важно - случается всё!"

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий