понедельник, 1 марта 2010 г.

Первый день весны!

 


Утро началось с приятной новости, после которой и весь
день выдался чудесным -
Очень позитивным, тёплым и солнечным!

***
С каждой своей новой работой я осознаю, что получается все лучше, все качественнее и интереснее. Я люблю то, чем занимаюсь! Именно поэтому мне это легко и в удовольствие!)
Что бы вы ни делали, любите себя за то, что вы это делаете.
Я убеждена, что единственная вещь, которая помогает мне развиваться - любовь к своему делу. Каждому надо найти то, что вы любите. 
И это так же верно для работы, как и для отношений. 

Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что по-вашему является великим делом. 
И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете. Если вы ещё не нашли своего дела, ищите. 
Не останавливайтесь. Как это бывает со всеми сердечными делами, вы узнаете, когда найдёте. И, как любые хорошие отношения, они становятся лучше и лучше с годами. Поэтому ищите, пока не найдёте. 
Не останавливайтесь!
Получайте удовольствие от жизни!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий